Феи любят куни?

Паштет.. вс, 24.08.2025 14:53 [totalcount]

Всем донам и феям моё почтение, Я начинающий дон, в свои 40 лет по феям ещё не ходил, так вот вопрос, очень люблю делать куни, почему у многие феи не оказывают данную услугу, им не нравится или что? и как феи относятся к фейсситтингу, что-то не нашел такого в анкетах?

Комментарии

• Сообщениям от Анонимов не стоит доверять. Возможно их оставляют сами девушки (либо операторы)!
  • Зеленые сообщения от Донов(Мужчины) необходима регистрация
  • Фиолетовые сообщения от Фей(Девушки)

*К публикации допускаются полноценные отзывы, все вопросы можете задавать "Личным сообщением"
🍒Вишня🍒 пн, 25.08.2025 20:56

Сто раз эта тема тут терлась . Кто то любит , кто то нет . Все индивидуально 😂очередной дроч вопрос .

Паштет.. пн, 25.08.2025 21:00

так фейсситтинг практикуют или нет, в анкетах это не указано?

🍒Вишня🍒 пн, 25.08.2025 21:14

Бляя .. кто то практикует, кто то нет ? Не понятно??

Паштет.. пн, 25.08.2025 21:17

а что грубить то, не хочешь отвечать, пройди мимо, это же форум для общения или как?

🍒Вишня🍒 пн, 25.08.2025 21:19

Тебе тут два дня уже никто не отвечает . И если ответят то благодаря мне )

Паштет.. пн, 25.08.2025 21:36

спасибо хоть ты ответила, правда по делу ничего не сказала, так вода только, но все равно спасибо..мертвый форум похоже..

🍒Вишня🍒 пн, 25.08.2025 21:41

Вода это что? Тебе ответила как есть- что что кто то любит а кто то нет. У всех свои предпочтения . Надо уточнять в личке у каждой . Если именно куни нужно. Только мы таких «клиентов» каждый день в черные списки добавляем. Что тебе не понятно то? Форум не мертвый, прост ты хз кто, чтоб тебя тут развлекать. Да и одно и тоже каждый раз , то куни то минеты ищут все и никак найти не могут 🤯🤯🤯

Паштет.. пн, 25.08.2025 21:43

каких клиентов вы добавляете в черный список?
и как узнать, что кто любит, а кто нет?

🍒Вишня🍒 пн, 25.08.2025 21:49

Помогите мне кто нить 😂😂😂#help, ай нид хелп

Не благодари пн, 01.09.2025 17:34